В Ивановской области увеличилось число жалоб на звонки, в которых оператор колл-центра навязчиво рекламирует финансовые услуги либо услуги медицинских центров

Дела по признакам нарушения Закона о рекламе были возбуждены в восьми случаях

11 сентября Ивановское УФАС России провело публичные слушания, посвященные подведению итогов деятельности управления за первое полугодие 2019 года. Представители Ивановского УФАС России рассказали о результатах деятельности управления в сфере антимонопольного регулирования, контроля за соблюдением законодательства о закупках и о рекламе.

Участие в публичном мероприятии приняли представители контрольно-надзорных органов, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Ивановской области.

В рамках слушаний с докладом об итогах деятельности управления по контролю за соблюдением законодательства о рекламе выступила Наталья Бестужева. Не первый год по общероссийской статистике работы территориальных органов в сфере пресечения нарушений Закона о рекламе лидером своеобразного рейтинга становится реклама, распространяемая по сетям электросвязи без получения согласия абонента. Однако ранее сюда относилась в большей степени смс-реклама. Теперь же увеличилось количество обращений граждан на нежелательные звонки, в которых оператор колл-центра навязчиво рекламирует финансовые либо услуги медицинских центров. За отчетный период этого года отказано заявителям в 9-ти подобных случаях, в 8-ми – дела по признакам нарушения Закона о рекламе были возбуждены. Доля таких нарушений в текущем году составляет 30% от общего количества выявленных. За отчетный период Ивановским УФАС России рассмотрено более 80-ти заявлений о нарушении требований к распространению рекламы. Из подтвердившихся и наиболее распространенных фактов Наталья Бестужева выделила такие нарушения как:

– несоблюдение порядка распространения рекламы в периодических печатных изданиях (15%);

– отсутствие в рекламе существенной информации, искажающей ее восприятие потребителем (15%);

– недостоверная реклама (11,5%);

– нарушение требований, предъявляемых к рекламе финансовых услуг (11,5%).               

chastnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: