За пять месяцев текучего года в городе произошло 75 наездов на пешеходов, в которых четыре человека погибли и 73 получили ранения
По информации УГИБДД УМВД России по Ивановской области по итогам 2018 года на улично-дорожной сети сформировалось 33 места концентрации дорожно-транспортных происшествий. За пять месяцев текучего года на улично-дорожной сети города Иванова произошло 75 наездов на пешеходов (далее – ДТП), в которых четыре человека погибли и 73 получили ранения, в том числе 39 ДТП или 52% произошло при неудовлетворительных дорожных условиях, в которых два человека погибло и 37 получили ранения.
Несмотря на то, что ежегодно бюджетом города Иваново предусматриваются средства на установку и содержание технических средств организации дорожного движения, в настоящее время актуальным является вопрос разработки комплексной программы по повышению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети областного центра.
Как сообщил на заседании начальник управления благоустройства администрации города Иваново Сергей Бобышев, по результатам топографического анализа аварийности выявлены семь участков улично-дорожной сети, на которых происходит значительное количество ДТП с пострадавшими:
— проспект Ленина;
— проспект Текстильщиков;
— улица Лежневская;
— проспект Шереметевский;
— улица Кузнецова;
— улица Ташкентская;
— улица Шубиных.
Кроме того, в ходе заседания рабочей группы общественного совета города Иванова внесено предложение о включении в программу не только мероприятий на очагах аварийности, но и на других аварийно-опасных участках.
Для снижения аварийности на этих участках будут применятся следующие средства организации дорожного движения:
— Г-образные опоры в зоне пешеходных переходов с установкой на них дополнительного освещения (как проезжей части, так и подходов к ней), знаков 5.19.1 «Пешеходный переход» со светодиодной подсветкой;
— диагональные пешеходные переходы на регулируемых пересечениях;
— нерегулируемые пешеходные переходы, совмещенные с искусственными дорожными неровностями;
— дорожные ограждения;
— дублирующие светофоры над проезжей частью с табло с обратным отсчетом времени и др.
«К разработке программы мы привлекли членов Общественного совета города, депутатов. В рамках реализации в городе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги мы это программу уже реализуем, используем весь спектр средств обеспечения безопасности, который в нашем распоряжении есть», — сообщил Владимир Шарыпов.