В Иванове выявлены семь участков улично-дорожной сети, на которых происходит значительное количество ДТП с пострадавшими (схема)

За пять месяцев текучего года в городе произошло 75 наездов на пешеходов, в которых четыре человека погибли и 73 получили ранения

По информации УГИБДД УМВД России по Ивановской области по итогам 2018 года на улично-дорожной сети сформировалось 33 места концентрации дорожно-транспортных происшествий. За пять месяцев текучего года на улично-дорожной сети города Иванова произошло 75 наездов на пешеходов (далее – ДТП), в которых четыре человека погибли и 73 получили ранения, в том числе 39 ДТП или 52% произошло при неудовлетворительных дорожных условиях, в которых два человека погибло и 37 получили ранения.

Несмотря на то, что ежегодно бюджетом города Иваново предусматриваются средства на установку и содержание технических средств организации дорожного движения, в настоящее время актуальным является вопрос разработки комплексной программы по повышению безопасности дорожного движения на улично-дорожной сети областного центра.

Как сообщил на заседании начальник управления благоустройства администрации города Иваново Сергей Бобышев, по результатам топографического анализа аварийности выявлены семь участков улично-дорожной сети, на которых происходит значительное количество ДТП с пострадавшими:

— проспект Ленина;


— проспект Текстильщиков;


— улица Лежневская;


— проспект Шереметевский;


— улица Кузнецова;


— улица Ташкентская;


— улица Шубиных.

Кроме того, в ходе заседания рабочей группы общественного совета города Иванова внесено предложение о включении в программу не только мероприятий на очагах аварийности, но и на других аварийно-опасных участках.

Для снижения аварийности на этих участках будут применятся следующие средства организации дорожного движения:

— Г-образные опоры в зоне пешеходных переходов с установкой на них дополнительного освещения (как проезжей части, так и подходов к ней), знаков 5.19.1 «Пешеходный переход» со светодиодной подсветкой;

— диагональные пешеходные переходы на регулируемых пересечениях;

— нерегулируемые пешеходные переходы, совмещенные с искусственными дорожными неровностями;

— дорожные ограждения;

— дублирующие светофоры над проезжей частью с табло с обратным отсчетом времени и др.

«К разработке программы мы привлекли членов Общественного совета города, депутатов. В рамках реализации в городе национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги мы это программу уже реализуем, используем весь спектр средств обеспечения безопасности, который в нашем распоряжении есть», — сообщил Владимир Шарыпов.

chastnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: