Точность определения местоположения абонента службы спасения «112» в Ивановской области доходит до 20 километров

Полиция предъявляет претензии к основному подрядчику по обслуживанию системы – «Ростелекому»

Состоялось заседание рабочей группы по созданию на территории Ивановской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Об этом сообщили в региональном Управлении по обеспечению защиты населения и пожарной безопасности.

На повестке заседания стоял один вопрос: «Уточнение архитектуры построения сегментов системы 112 в общей структуре системы 112 Ивановской области».

В своем выступлении заместитель начальника областного ГУ МЧС Андрей Шанский отметил, что двухмесячный период опытной эксплуатации показал неравномерное поступление вызовов пожарной охраны в разных муниципалитетах области. За это время в пункты связи пожарных частей поступило 848 звонков. Из них в п. Лух – 1, п. Пестяки – 1, п. Палех — 4. Поэтому было принято решение не создавать в каждом из 52 противопожарных подразделений автоматизированные рабочие места (АРМ) для диспетчеров, работающих со службой 112. Они будут созданы в 10 базовых пожарных частях в Иванове, Кинешме, Вичуге, Шуе, Тейкове, Пучеже, Верхнем Ландехе, Гавриловом Посаде, Ильинском и Лежневе. Этого будет достаточно, чтобы назначать выезд дежурных караулов для оперативного тушения пожаров по всей области.

Сложности возникли со станцией скорой помощи. По области создавалось 18 точек реагирования на вызовы медицинской помощи населения. Сейчас, также как в УМВД, департамент здравоохранения принял решение создать в Иванове единый колцентр скорой помощи и интегрировать его в систему 112. Все это затруднит уложиться в установленные сроки с запуском службы 112 в постоянную эксплуатацию.

В ходе обсуждения основного вопроса были озвучены проблемы, с которыми столкнулись в ходе работы. Так Сергей Маклашин, заместитель начальника Центра информационных технологий областного УМВД сказал, что на сегодняшний день их не устраивает точность определения местоположения абонента. По Иванову она составляет сотни метров, а по области доходит до 20 километров. Это затрудняет назначать на реагирование нужные подразделения. Начальник службы 112 Алексей Шорников высказал претензии к основному подрядчику по обслуживанию системы 112 – «Ростелекому». Проблема – неудовлетворительное гарантийное обслуживание. Возникают сбои в передаче голосовой информации и их устранения приходиться ждать днями.

Центр обработки экстренных вызовов населения службы 112 с мая текущего года стал принимать звонки на всей территории области. За все время существования службы с марта прошлого года было принято 524517 вызовов населения нашего региона.

 

chastnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: