Сервис DocDoc предоставит бесплатные онлайн-консультации на тему коронавируса для жителей России

Финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк

ПАО Сбербанк выступил с инициативой в области борьбы с пандемией — любой гражданин России с 23 марта может получить по телефону или через мобильное приложение бесплатную консультацию сервиса DocDoc (входит в экосистему Сбербанка).

 При звонке на бесплатную горячую линию ‪8 800 707-85-72 пользователя соединят со специалистом call-центра DocDoc. Во время разговора оператор проконсультирует позвонившего по простым вопросам, не требующим медицинской квалификации, на тему коронавирусной инфекции. Длительность консультаций неограниченна, в среднем она составляет 15 минут. 

 Все финансовые расходы на создание и поддержку этого сервиса взял на себя Сбербанк.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Мы хотим, чтобы каждый житель страны имел возможность получить бесплатную консультацию по вопросам коронавирусной инфекции не выходя из дома».

Дмитрий Петрухин, основатель сервиса DocDoc:

«Операторы call-центра могут помочь с «техническими вопросами», такими как: меры снижения риска заражения вирусом, правила поведения при карантине, способы тестирования коронавирусной инфекции и другие».

chastnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: