За последний месяц наиболее часто горожане озвучивали вопросы, связанные с началом отопительного сезона, качеством ремонта дорог частного сектора
За последний месяц через информационную мониторинговую систему «Инцидент Менеджмент» в областном центре было рассмотрено 556 вопросов, которые граждане озвучили в различных группах в сети Интернет. Об этом сообщили в управлении общественных связей и информации администрации города Иваново. «Инцидент Менеджмент» позволяет реагировать на публикации в популярных социальных сетях «Инстаграм», «ВКонтакте», «Одноклассники» и других.
Как рассказала заместитель главы администрации города Светлана Корнилова, централизованная система «Инцидент Менеджмент» была внедрена в Иванове в середине 2018 года. Ежедневно через нее обрабатывается несколько десятков сообщений. «За время работы с системой значительно увеличилось число решаемых вопросов, – отметила Светлана Корнилова. – В первую очередь, эта система позволяет оперативно реагировать на экстренные ситуации, возникающие в жизнеобеспечении города, быстро их устранять и давать компетентные разъяснения».
За последний месяц наиболее часто горожане озвучивали вопросы, связанные с началом отопительного сезона, качеством ремонта дорог частного сектора, уборки и благоустройства объектов улично-дорожной сети. Например, структурным подразделениям мэрии удалось оперативно решить проблему подачи тепла в некоторые многоквартирные дома, где управляющие компании своевременно не справились с задачей по теплоснабжению. Управление благоустройство смогло быстро среагировать на подтопления некоторых участков улиц и дорог, образовавшиеся из-за обильных осадков, и ликвидировать лужи на пешеходных переходах и перекрестках. Кроме этого работа с мониторинговой системой позволяет городским службам оперативно устранять ситуации, когда отключился светофор, опасно наклонилось дерево или образовалась яма на дороге или тротуаре.