Ивановской компании, которая предлагает дамам забыть про огурцы, придется предупреждать, что это может быть небезопасным

Состоялось заседание экспертного совета при УФАС России

На заседании экспертного совета при УФАС России по Ивановской области обсуждался вопрос о восприятии ряда рекламных обещаний с точки зрения потребителя. Так, в рекламе салона лазерной эпиляции «Монро» было заявлено о полезности и безопасности процедуры, а клиника биоинформационной медицины «Вита Авис» предлагала дамам забыть про огурцы и сделать контурную пластику.

Члены совета единогласно пришли к выводу о том, что рекламируются в соответствующих роликах конкретные медицинские услуги, значит, в рекламе до потребителей необходимо довести информацию о наличии противопоказаний.

А вот звучный слоган «Цены вне конкуренции» из рекламы салона «Мерседес-Бенц» рекламодателю придется подтвердить в антимонопольном органе реальными доказательствами.

chastnik.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: