Состоялось заседание экспертного совета при УФАС России
На заседании экспертного совета при УФАС России по Ивановской области обсуждался вопрос о восприятии ряда рекламных обещаний с точки зрения потребителя. Так, в рекламе салона лазерной эпиляции «Монро» было заявлено о полезности и безопасности процедуры, а клиника биоинформационной медицины «Вита Авис» предлагала дамам забыть про огурцы и сделать контурную пластику.
Члены совета единогласно пришли к выводу о том, что рекламируются в соответствующих роликах конкретные медицинские услуги, значит, в рекламе до потребителей необходимо довести информацию о наличии противопоказаний.
А вот звучный слоган «Цены вне конкуренции» из рекламы салона «Мерседес-Бенц» рекламодателю придется подтвердить в антимонопольном органе реальными доказательствами.